Маразм крепчает.
Рецензия на фильм «Платон»
КОРОТКО: печальный опус о гламуре и Амуре
ЧТО ХОРОШЕГО: не напрягает
О чем фильм, толком не понятно. В таких фильмах, видимо нет главной мысли.
Второстепенной тоже нет. Есть такие ласточки-мыслишки, словно случайно
залетевшие, покакавшие и умчавшиеся прочь.
Сперва кажется, что фильм вроде как о буднях этакого гламурного сутенера,…
постойте, нет, конечно сам он не любит этого слова и сутенерство свое называет
дарением счастья или еще чем-то.
Вот уж не знаю, кому из деньго-имущих нужны услуги такого посредника, да еще и
за немалые комиссионные, когда любой олигарх выйди, пальцем помани – и так
сбегутся тут же и леди и ...ляди…
Ну ладно, пусть это допущение такое, для сюжета, что услуги Платоши все же
чрезвычайно необходимы застенчивым олигархам. Ладно.
Но только, казалось бы, фильм стал набирать обороты, как раз!.. вторая смена…ээ
, пардон, раз - и надо все испортить какой то банальщиной. Типа встретил
Платончик неземную любоFF и сразу выпал в off, т.е. к чертям
собачим рухнуло все его крепкое предприятие.
Опять же, откуда любовь эта взялась – не ясно, не понятно. Не девушка, а
чувство. Девушка то в магазине за прилавком взялась.
НО, с какого перепоя девчушка эта на Платона запала, ну с какого? Что мало
вокруг неё порядочных, интересных парней? Что надо ей обязательно втрескаться в
эту прости..., простите, в этого сутенера? Один этот бесноватый финт лишает ее
всякого сочувствия: ну раз любишь козла, так и люби, только не удивляйся тогда
никаким козлинным причудам... Опять же, что двигало героиней? А что - героем?
Авторы нам не говорят. Да потому, что сами не знают. Если писать такие сценарии,
то уже к середине не понимаешь, что происходит, но половина то написана, надо
"как-то" дело завершать. КинобизЬнес, мать его.
И дальше, идет это "как-то", т.е. черте как. Какие то нелепые ситуации,
инсинуации, пертурбации… Кто –то куда то за кем то приезжает, кому то что-то не
нравится, где–то кто-то возмущается…
Я конечно зритель понятливый. И понимаю, что мне в этом месте по замыслу авторов
полагается наверное переживать, а в этом удивляться, а в этом репу почесывать
смущенно… Но, знаете, эти сомнительные потуги сценаристо-режиссера не вызывают
ничего кроме снисходительной жалости.
Что они там за комбинацию замутили в конце? Такой бредятины поискать надо.
А невнятная сцена с симуляцией убийства – это верх сценарной усталости. Наверное
сценариста мучила мигрень, или похмелье.
Когда охранник Платона приезжает за девчонкой и говорит ей , я мол, тебя забрать
должен, а через минуту сообщает, что сам уже отравлен и сейчас отключится, по
–моему даже у самого доброго зрителя должен случиться приступ о...уевания и
справедливый вопрос: так а какого рожна ты приперся то за ней, и как увезти
собирался, в отключке?!!!
Вобщем, – галиматья.
А пафосный конец просто убил : Платона де, с тех пор никто не видел…
ПИ...ДЕЦ.
Вот это фильм закончили. Абажаю.
Первый вопрос после просмотра – а нафига это все было? Что сказать то хотели?
Что охреначенный правдой жизни по самое некуда и в любови донельзя
разочаровавшийся, этот сутенер в момент бросил свое накатанное дельце и
ушел…ушел... Не иначе – в отшельники. Поселился где –нибудь рядом с Афанасием
Уздой(Самый лучший фильм 2).
И я - зритель, в этом месте наверное тоже должен почесать репу…
Ну да , я её и чешу… чешу и размышляю – до коле же нас еще будет кормить всяким
мусором эта новая русская киноиндустрия, где каждый у кого деньги может фильм
снять?.. До коле мы будем кормить такую индустрию?..
Скучно, товарищи, до одури…
ноябрь 2009г