Oracle JDeveloper 11g Release 2 Tutorials - Developing Rich Web Applications With Oracle ADF

Этот учебник покажет вам, как построить насыщенное Веб-приложение, которое взаимодействует с базой данных. Вы будете использовать Oracle JDeveloper 11g Версии 11.1.2 и Oracle ADF основы для построения приложения, и в процессе работы вы будете работать с Oracle ADF Business Components, Oracle ADF Faces Rich Client Components и Oracle ADF Task Flows (Потоками Задач).

показать более или менееПодробнее...
Цель Продолжительность Приложения
Приложение, которое вы создаете отображает информацию отделов и сотрудников. Создать несколько тестовых страниц, которые позволяют запросить и обновить данные в базе данных.
Чтобы увидеть приложение, щелкните  Скачать кнопку, чтобы скачать zip, а затем разархивируйте его в ваш JDeveloper mywork папку.
2 часа Скачать applicationname.zip
Часть 1: Создание Fusion Web-Приложений и Построение Бизнес-Сервис

Когда вы работаете в JDeveloper, вам надо организовать вашу работу в проекты приложения. JDeveloper предоставляет несколько шаблонов приложений, которые вы можете использовать при создании приложений и проектов. Шаблон приложения предварительно настроен с помощью базового набора технологий, которые необходимы для разработки различных типов приложений, и вы создаете рабочую среду, выбрав шаблон, который лучше всего соответствует вашим потребностям. Затем вы можете настроить его, чтобы добавить какой-либо другой технологии, которую вы планируете использовать.

В первой части этого руководства вы собираетесь создать новое Fusion Web-приложение и построить бизнес-компоненты многоразового использования, которые будут иметь доступ к базе данных.
Вы будете использовать Oracle ADF Бизнес-Компоненты, технологии связывания(мапирования) объектов Java и существующих таблиц в вашей базе данных.

Шаг 1: Создайте Fusion Web-Приложение
  1. Запуск JDeveloper, через Пуск - > Программы - > Oracle Fusion Middleware 11.1.2.0.0 > JDeveloper Studio 11.1.2.0.0

    Меню Пуск с JDeveloper Studio 11.1.2.0.0 выбран
  2. выберите Studio Developer и нажмите кнопку OK.

    JDeveloper Выберите Роль диалог.


    При первом запуске JDeveloper, вам будет предложено выбрать роль, которая описывает, как вы собираетесь использовать JDeveloper. Если вы выбрали роль "Java Developer" и "Разработчик Базы данных " и "Настройки") вы получите совершенно другой опыт!

    Если откроется диалоговое окно с вопросом, хотите ли импортировать настройки из предыдущей JDeveloper установки, нажмите кнопку НЕТ. Закрыть окно Совет Дня .

  3. После загрузки, JDeveloper IDE появляется. Самый первый раз, когда вы открываете JDeveloper, стартовая Страница отображается. Вы можете повторно вызвать на стартовой Странице позже, выбрав Help > Start Page.

    Обратите внимание на различные варианты, чтобы помочь вам узнать о JDeveloper. После изучения некоторых из этих опций, закройте стартовую Страницу, нажав кнопку X на его вкладке (X появляется, когда вы наведете курсор мыши на закладке).
    : Стартовая страница.

  4. Нажмите на New Application в Application Navigator.

    Приложение навигатор с курсор на Новые Приложения.
  5. В New Gallery, выберите Fusion Web Application (ADF) и нажмите кнопку OK.

    Новая галерея с Fusion Web-Приложения выбран.
  6. JDeveloper загружает необходимые функции для Fusion Web-приложения и мастер запускает Create Fusion Web Application (ADF) .
    В Name вашего приложения на странице мастера введите HRSystem в качестве имени. Если необходимо, вы можете изменить путь к каталогу, чтобы сохранять ваши файлы в другое местоположение.
    В поле  Application Package Prefix установлено значение демо и нажмите кнопку Next.

    Страница 1 из Созданию Термоядерного Веб-мастера с HRSystem в поле Имя.
  7. Название проекта - Модель (по умолчанию). Обратите внимание, что ADF Business Components и Java перечислены в качестве особенностей проекта Fusion Web-приложения.

    Шаг 2 мастера с Модели подчеркивается в поле Имя и курсор мыши на кнопку Далее.

    Нажмите кнопку Next.

  8. Настроика Java конфигурации позволяет определить пакет по умолчанию, местоположение ресурсов и выходной каталог. Нажмите кнопку Next, чтобы принять значения по умолчанию.

    Стр. 3 из мастера с demo.model подчеркнуто, что в пакет по умолчанию.
  9. На второй странице Name your project, убедитесь, что Project Name - ViewController. Прокрутите список особенностей проекта, чтобы увидеть виды технологий, которые могут быть использованы с Fusion Web-приложении.

    Стр. 4 из мастера с ViewController выделен как Имя Проекта

    Нажмите кнопку Next.

  10. В разделе Configure Java settings оставьте значения по умолчанию и нажмите Finish чтобы создать ваш Fusion Web-приложение и проекты.

    Стр. 5 из мастер, показывая путь по умолчанию настройки.
  11. HRSystem приложение и два проекта отображаются в Application Navigator в левой части экрана.

    Application Navigator показывает новые приложения и его двух проектов. Также Fusion Web app перечень также отображается справа от App Navigator.
    Обратите также внимание Контрольный список на правой стороне экрана.Показать более или менееПодробнее...
Шаг 2: создание Бизнес-Сервиса
  1. В CheckList Overview, кликните Connect to a Database.

    Контрольный список вторая задача - Подключение к Базе данных - selected.
  2. Этот шаг расширяется показывая полезную информацию, такую как предпосылки(prerequisites), необходимые для выполнения задания, а также подробные инструкции о том, как выполнить задачу. Нажмите на  Create a Database Connection.

    Контрольный список с Подключиться к Базе данных задач расширился, и курсор над Создать Базу данных, Соединение sub-задачи.
  3. Укажите следующие свойства для нового соединения которое вы создаете:

    Connection Name HRConn
    UserName hr
    Password hr

    Введите соответствующие Настройки Oracle JDBC , чтобы указать хост, порт и SID для вашей базы данных. Нажмите на кнопку Test Connection, чтобы проверить, что вы можете подключиться.

    Создать Соединение с базой данных диалоговое окно со значениями завершена, и проверить Соединение, прямоугольник, показывающий Успех!

    Нажмите кнопку OK.

  4. Щелкните стрелку вниз чтобы сложить Connect to a Database.

    Контрольный список с курсор мыши на стрелку, чтобы уменьшить расширенной Базы данных шаг.
  5. В списке, установите статус Connect to a Database в Done.

    Контрольный список с курсор над Сделано в статус выпадающего списка.
  6. Нажмите на Build Business Services, а затем нажмите кнопку Go to Substeps.

    Контрольный список с Шагом 3, Построить Бизнес Услуги шаг расширены, и курсор над Перейти к вложенных шагов
  7. В списке вложенных подразделов, нажмите подраздел Create Entity Objects and Associations (Создание Объектов Сущности и Ассоциаций).

    В предыдущем шаге, но отображения списка вложенных шагов, с substep 3.1 выбран.
  8. Нажмите на кнопку Create Entity Objects and Associations.

    Контрольный список с substep 3.1 расширена и курсор по Созданию Объектов Сущности и Ассоциаций).
  9. В окне Select Project for Action, выберите Model проекта и нажмите кнопку OK.

    Выберите Проект, для Действий диалоговое окно с Моделью в поля Проекта.
  10. В диалоговом окне  Initialize Business Components Project выберите связь HRConn, если она еще не выбрана. Нажмите кнопку OK.

    Инициализировать Бизнес-Компонентов Проекта диалоге с HRConn в поле Connection.
  11. Мастер Create Business Components from Tables запустился. На странице Сущности Объектов -  Entity Objects, щелкните Query  для изучения данных и просмотра доступных таблиц.

    Создание Бизнес-Компоненты из Таблиц мастер Шаг 1 с курсор мыши на кнопку Query.
  12. Выберите таблицы DEPARTMENTS и EMPLOYEES в списке, и нажмите кнопку со стрелкой вправо, чтобы переместить выбранные параметры для списка Selected . Этот шаг создает обновляемые сущности (entity objects) на основе выбранных таблиц.

    Мастер с список доступных таблиц в левой панели с Отделов и Сотрудников выбранных таблиц.

    Нажмите кнопку Next , чтобы продолжить.

  13. На странице мастера Entity-based View Objects, переместите Departments (HR.DEPARTMENTS) и Employees(HR.EMPLOYEES) в список Selected. Этот шаг создает соответствующие представления (view objects) DepartmentsView и EmployeesView для выполнения запросов на сущности(entity objects), который вы только что создали.

    Шаг 2 wizard показывает DepartmentsView и EmployeesView в Выбранной области.

    Нажмите кнопку Next, чтобы продолжить.

  14. В странице Query-based View Objects, щелкните Query, а затем переместите JOBS в Selected. Этот шаг создает представления(View Objects) только для чтения, на основе запросов таблицы JOBS. Затем нажмите кнопку Next, чтобы продолжить.

    На шаге 3 мастера с РАБОТЫ отображается в Выбранной области.
  15. В  Application Module нажмите Finish для создания бизнес-компонентов в Модели проекта.

    Шаг 4 мастера с Добавить в Модуль Приложения, установите флажок проверять.
  16. В списке раздела, установите статус Create Entity Objects and Associations в Done.

    Контрольный перечень, показывающий статус выпадающего списка для Создания Объектов Сущности и Ассоциаций Подзадача. Сделали опцию в списке.
  17. Нажмите на Close Step 3.

    Контрольный список с курсор над Недалеко Шаг 3).
  18. Нажмите ссылку Back to Checklist и установите статус Build Business Services в Done

    Контрольный список с окно статуса для Построения Бизнес-Услуги задачу. В выпадающем списке Сделал выбран параметр.
  19. В Application Navigator правой кнопкой мыши на AppModule и выберите пункт Run для вызова тестера  модуля приложений (application module). Это небольшое Swing-приложение, что позволяет тестировать ADF Бизнес-Компоненты, которые вы только что создали.

    App навигатор с правой клавиши мыши меню для AppModule. Run опция выбирается в меню.
  20. В окне Oracle Business Component Browser, дважды щелкните на EmpDeptFkLink1 узел, чтобы показать данные отдела и сотрудников. Перемещаться между документами можно с помощью Next и наблуюдайте автоматическую синхронизацию master-detail .

    Бизнес-Компоненты Браузера с EmpDeptFkLink1 выбран, показывает информацию о кафедре и список сотрудников, принадлежащих к нему.
  21. Нажмите на Specify View Criteria (бинокулярный значок)бинокль значок в главной панели инструментов, чтобы ввести критерии поиска ваших данных. Укажите 1700 в LocationID поля и нажмите кнопку Find кнопку, чтобы выполнить запрос.

    Бизнес-Компонент Просмотра Критериев диалоговое окно, отображающее 1700 в LocationId области.
  22. Форма отображает только отделы в этой Location . Используйте Next  для прокрутки кафедр в Location 1700.

    Автобус Кон Браузера, показывая подробные сведения о управление 30 с LocationId 1700.

    Вам нужно удалить значение параметра критерия поиска, чтобы получить доступ ко всем ведомствам снова.

  23. Закройте Oracle Business Component Browser, и в JDeveloper, нажмите значок Save All(Сохранить Все) В SaveAll значок на Них, главная панель инструментов. в меню, или выберите File > Save All из меню.

Закладки Печать Развернуть все | Скрыть все
Назад к началу
Copyright й 2011 года, Oracle и/или ее филиалами. Все права защищены.
Hosted by uCoz